пятница, 23 сентября 2016 г.

Мимими всякое!)

Всем пятницы!
Пишу пост третий раз) я упертая.... первые два пропали на этапе сохранения....
Так вот!
Давно меня тут не было. Причина банальная - некогда. Но то, что я не показываю свои работы, совсем не значит, что я их не делаю.
Делаю! И очень даже активно!))))
Накопилось много, поэтому под катом много картинок и немного рассуждений на тему)
Поэтому идите на кухню, наливайте себе чай с лимоном и возвращайтесь
Я подожду)
 


Традиционно я леплю сладости, ягоды и всякое мимими. И это стало предметом для размышлений...
Я много думаю о развитии. Можно как-то расширить тему и начать лепить цветы, например. Или этно-бусы... Или вертолеты)
Ну, мало ли, что можно налепить.
Но хочу ли я этого? Честно говоря, не хочу... Тогда получается, что предел моего творчества - это вкусности и витамины....
А потом меня осенило!) Развиваться можно разными путями. Кто развивается вширь, а кто-то вглубь
Вот я из тех, кто вглубь...
Это вообще не самое главное. Главное, чтобы дело нравилось!)
И вообще, надо прекращать много думать. Потому что "думать" и "выдумывать" для меня часто одно и то же)))))
                 
Кстати, отдельная история - это фото. Все ЭТО надо хорошо снять и хотя бы минимально обработать...
Где-то встретила про себя комментарий "она фотошопит фото"
Ну что сказать?)
"Фотошоплю", конечно))) Но самое страшное, что я там делаю - это поправляю экспозицию, кадрирую, иногда высветляю. Ну и немного сжимаю, чтобы у вас не висли страницы )))
А! Еще делаю коллажи и добавляю надписи)
Вот и все мои преспупления)
Но, если уж даже крутые фотографы  с техникой за баснословные деньги не показывают свои фото без обработки, то и нам с вами не должно быть за это стыдно))))))))
Но зато вам приятно смотреть на картинки. Я надеюсь)))
             
Ну, пожалуй все на сегодня)
 

5 комментариев:

  1. Как всегда отличные сладости, аппетитные! И фото превосходные! А для меня фото без обработки, это как неумытому из дому выйти ;)

    ОтветитьУдалить
  2. Ягодки и конфеты как настоящие, так и хочется попробовать))).

    ОтветитьУдалить
  3. Ещё как смотреть приятно, хочется и попробовать:)) все такое живое и красивое и фото в том числе!:))

    ОтветитьУдалить
  4. Людмила, тема про глубь - это и моя тема... Я вот, когда мне становится как-то не по себе начинаю менять работу, но это не приносит удовлетворения - через пол года опять( Не знаю, что делать и знания по психологии как-то медленно до осознания доходят что ли... в глубь... я об этом подумаю! А про ягодки и вкусняшки - они у тебя такие красивые, что просто волшебные! Есть (были) мастера своего дела, которым не наскучивало дело. Наверное, им придает силы сознание того, что они выполняют очень важную роль?!... Это мои думы включились. Ты делаешь прекрасное-важное! А еще хотела сказать, что давно читала сказку, не помню точно как называется, про мастера-угольщика из сборника Уральские сказки Бажова - надо бы перечитать. Вдохновения!

    ОтветитьУдалить
  5. Люда, фото великолепные! Шоколадная заколка - вообще восторг! Я пока в ЖЖ обитаю - соскучилась, так что в инста тебя не комментирую (olya_mydolly). По-моему, самое главное развиваться - хоть в глубь, хоть в ширь - хоть куда - не важно.

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...