среда, 17 августа 2016 г.

Жизнь в картинках

Как проходит наше лето?
Ярко!
Я научилась, наконец-то, жить здесь и сейчас и получать удовольствие от каждого дня. И, знаете, все стало проще))))
Чем я занимаюсь этим летом?
Работаю! Я же всегда работаю))) Леплю витамины
Рисую
Фотографирую
Завтракаю на балконе
Развлекаю себя планированием))
А еще мы завели себе личный подниматель настроения) Полтора месяца назад в нашем доме появилось ЭТО!))))))))))
Зовут Ириска.
Но она Ириской только притворятся.... На самом деле - это Чучундра!
Временами от ЭТОГО счастья мне хочется выйти в окно))) Что я вам сказать хотела... Будьте счастливы! Прямо сейчас!
Счастье - оно ни от кого не зависит. Не ждите, что придет кто-то и его вам подарит. Так не бывает))) Счастье живет внутри нас. Каждый день. Но часто мы просто не хотим его замечать
А зря!)

6 комментариев:

  1. Очень верные слова, главное в себе это счастье рассмотреть и поверить в него) А это порой очень сложно...

    ОтветитьУдалить
  2. Как порой много времени приходится потратить чтобы это понять, но хорошо все же что мы до этого доходим сами, и тогда на душЕ легко и радостно. Я этим летом тоже сделала открытие).

    ОтветитьУдалить
  3. ой, как мне нравятся эти картинки :) Ирчундре привет :)

    ОтветитьУдалить
  4. Красота! Подниматель настроения просто прелесть!:))

    ОтветитьУдалить
  5. какая классная чучундра! просто мега-позитив!
    спасибо тебе за мега-позитивное настроение! вдохновляешь, как всегда!!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Отличное лето, прекрасные фото, позитивный клубочек по имени Ириска..
    Смотрела на фото ЛЕПЛЮ и на ЗАВТРАКАЮ. Никогда не перепутывали??)))))))))))))

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...