понедельник, 16 мая 2016 г.

мои девочки и НОВОСТЬ!

Доброе утро, девочки!)
У нас сегодня выходной. Не знаю почему) я тут запуталась в их праздниках...
Гугл выдает, что сегодня - день Святого Непомука ...
В любом случае, мы сегодня дома. И я работаю)
Ну вот...
Вспомнила, что давно не показывала вам своих девочек. А они есть!)
А еще есть одна новость, которая меня очень радует. О ней расскажу в конце поста)
А теперь новость) На днях вышла в свет скрап-бумага с моими рисунками. Набор из 14-ти листов. Все нарисованы мною) Работали мы над ней полтора месяца.... И вот она отпечатана в типографии и ждет своих покупателей) Стоимость набора 645 р. Но можно покупать по одному листу.
 Цена за лист 42-82 р
Бумага выпущена производителем "Магия Творчества" http://krisscrap.blogspot.de
 Продаю ее не я, а одна девушка в группе в контакте. Кому надо - пишите сразу Кристине https://vk.com/magicofcreative
сама я бумагу еще живьем не видела... Жду свой набор по почте)))
вот такие новости!) А я начала работать над скрап-бумагой для мальчиков....
Хорошего вам понедельника!

6 комментариев:

  1. Как всегда чудесные девчушки! Работа над коллекцией бумаги для Магии Творчества была очень продуктивной и приятной, спасибо! Это начало, думаю у нас впереди еще много совместных идей и проектов !

    ОтветитьУдалить
  2. Люда, жду-недождусь уже эту коллекцию) она замечательная получилась!

    ОтветитьУдалить
  3. Люда, сегодня троица :) Pfingsten - это обычная троица :) Два дня празднуется :)

    ОтветитьУдалить
  4. Девочки и лошадки прекрасные!
    Но новость восхитительная!
    Это отличная идея - нарисовать бумагу, Людмила! хочу рассмотреть и поздравляю!

    ОтветитьУдалить
  5. Какая замечательная новость! Ух... Собственный дизайн и выпуск бумаги это такое грандиозное событие! Поздравляю!!! :) Рисунки чудные! :)

    ОтветитьУдалить
  6. Прекрасная новость! ПОздравляю с таким большим событием!!!

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...