среда, 30 марта 2016 г.

пыхпыхпых)))

Всем доброй ночи!
Ну, я пишу почти ночью - значит "ночи")))
Что-то у меня "драмкружок, кружок по фото"))))
Я иногда завидую людям, которые делают только кукол. Или только блокноты. Или только рисуют.
Мне кажется им гораздо легче следить за всеми своими заказами.
А у меня сплошной кавардак!)
Я каждый день делаю одной рукой куклу, второй леплю вишни, тут же отвечаю на личку и фотошоплю кое-что интересное, что пока секрет. И время от времени бегаю на кухню мешать борщ и посматривать за тестом)))
У меня чувство, что я стала дико неорганизованной! Как я раньше-то всем этим легко жонглировала? Или просто дел стало больше... А еще у меня планшет снова в ремонте. А в нем мой Инстаграм.... Женя поставил "симулятор" инсты на комп ... Работать так - это то еще развлечение)))
Я вам хотела сегодня показать нашу совместную с ББ-шками прогулку в парке, но не успеваю фото обработать. Поэтому прогулка подождет до лучших времен)
А пока покажу немного своих будней (или буден?) А, ладно! не до этих тонкостей сейчас)))
Завтракаю я исключительно за компьютером. Часа в 2 дня. А потом ужинаю... Там же 
И я снова ем мясо( Меня это расстраивает. Веду беседы с организмом. Безрезультатно.
фффсё! Всех люблю! Ушла работать!
Ну и фото странной меня, чтобы вы меня не забыли) Снимал Любомир.
А меня мучает вопрос: почему на фотографиях семилетнего ребенка я всегда в фокусе, а на мужниных..... Катастрофа!)))

13 комментариев:

  1. Ой, Люда, насмешила по полной)))
    Я вот тоже завидую тем, кто только одни блокноты, или одних, кукол, или одно рисование... Ты читала книги Барбары Шер? Если нет, то прочти обязательно - мне после этого жизнь стало гораздо радостнее и проще))) Просто надо принять свою сканерскую сущность и идти дальше)))
    Люда, вишни (черешни?) абсолютно натуральные!!! Я в ауте!!! Долго рассматривала и не могла поверить, что это пластика! Может это не пластика все же?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не жизнь, а ЖИТЬ)))
      А на фото вы с Любомиром как две капли воды похожи)))

      Удалить
    2. Леночка, спасибо!!!!!!!!
      Я вот тоже решила, что каждому свое. Хотя коучи всякие говорят, что надо остановиться на чем-то одном и делать это хорошо) А что делать тем, кто ВСЁ делает хорошо?))))))))
      Нет, книги Шер не читала... Надо почитать. Спасибо!

      Удалить
  2. Мне так принцесска понравилась в пышном платье, жду ее в магазине :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо! а ее не будет в магазине( это индивидуальный заказ и ед. экз

      Удалить
  3. Класссссно) Творческая натура так и питается, и с организмом разговаривает и с материальчиками))))) Принцессы - загляденье! Вишня реалистичная!!! А ты такая милая))))

    ОтветитьУдалить
  4. Люда, вишня вкууусная! Я думала, что я одна такая, все определиться не могу на чем остановиться. Да и не хочется останавливаться, хочеться все успеть и всех объять. Фото твое очень нравится, Любомир молодец, хорошо фотографирует.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ой нет.. ты не одна) нас много)
      Спасибо! Мирку передам)

      Удалить
  5. Ой, и я такая же...ужасно рада, что не одна. Мне нравится всё и делать и пробовать я хочу всё)))

    ОтветитьУдалить
  6. очень красивые девочки нарисованы. а ягодки какие!! обалдеть)

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...