четверг, 7 января 2016 г.

Каникулы?)

Ну, как вы там, девочки? Как отдыхается?
Я лично намандаринилась на сто лет вперед)))
С понедельника ( 4 янв) у нас уже обычные будни: муж на работе, Любомир в школе, я за рабочим столом... Но жутко ленивая!)
Хотя, кое-что все же делаю
Например, сшила ребенку флажки в детскую. Он тыщу лет просил)
Разошлась и.... сшила еще одну "флажковую" гирлянду, чтобы повесить над рабочим столом)
Фото в интерьере детской нет почему-то..
А у меня - вот
Еще я рисовала.
Просто так. Себе. Картинку на стол, чтобы настроение поднимала
Что мы еще делаем?
Пьем глинтвейн, едим мандарины, смотрим старое советское кино.... Гуляем мало)
Холодно у нас
Зато снег выпал!!!
что-то у меня все дома на фото слегка заваливаются)))
Кстати, красное здание - это школа Любомира. А именно корпус 1-2 классов. У них там целый город) Несколько корпусов, большой школьный двор и маленький школьный огород)
Кажется, все вам рассказа.
Никакой полезной инфы от меня сейчас не стоит ждать) Я еще в новогоднем анабиозе)
***снимал Любомир
- Мам! ну я же фотографирую! Воображай!!!

4 комментария:

  1. Как же здорово читать такой пост! Улыбка на лице сама появляется, а внутри чувство теплоты и домашнего уюта! Спасибо огромное за эту маленькую экскурсию! Здорово!

    ОтветитьУдалить
  2. Супер!!!!Красотуля!!!Рабочее место прекрасно!!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Замечательные каникулы! Настоящие, красивые, сказочные!

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...