пятница, 10 апреля 2015 г.

Простотакский пост)


Мне вот стало интересно: как это я раньше умудрялась писать посты через день? И всегда с картинками)
А еще читала своих друзей...И даже комментировала....
Сейчас я на комменты отвечаю по сто лет.... Что происходит со временем?
Может, пора снова ввести жесткий тайм-менеджмент?
Ну, пока пусть будет как есть, а дольше будем исправлять)
Что у нас тут нового....
У нас отгремела ( гыыы) католическая Пасха.
Девочки, немцы так серьезно подходят к праздникам! У всех украшены окна-двери-дома, люди скупали пасхальный декор. закупали букеты...
В городе пасхальные ярмарки...
Я так пока не умею) Кое-что я украсила, конечно. И на ярмарке мы отметились)

Ну, и Любомир нашел в квартире 4 яйца, которые зайцы спрятали)))

Подробности про эти поиски не спрашивайте) Я знаю, что зайцЫ прячут яйцЫ, а дети их ищут - мне этого пока достаточно. Подробности я буду изучать постепенно, а то у меня ум за разум
зайдет)

Кстати, погода была совсем не пасхальная.... Ветер просто ледяной!
Сейчас немного налаживается, а к выходным вообще обещают +18.
Проверим)
Но на фото весна выглядит очень даже по весеннему)

На улице теплеет, а у нас, не поверите, снова заболел Любомир(
За последние 8 месяцев он болел больше, чем за все время в России.
Врачи говорят, что это акклиматизация+школа. Надеюсь, что это временное явление...
Зато, ТТТ ни у мужа, ни у ребенка тут нет аллергии!

Хотя, почки на деревьях уже лопаются.... самое время....

Я пытаюсь войти в рабочий график после всех болезней и праздников.
Накопилось очень много работы. Не знаю, за что хвататься....
Поэтому, девочки, кому что обещала - сделаю, но надо немного подождать)
Кстати, если кто-то что-то ждет от меня слишком долго - пишите мне в личку) Не стесняйтесь напомнить о себе!
Ну все)

Всех люблю!)

Ушла творить....


2 комментария:

  1. Какая красота уже дыхание весны чувствуется! А мы только готовимся к своей Пасхе, ночью с дочкой не спалось, она потребовала яичек, пошли отваривать перепелиные, заодно и покрасили ;о)))) сегодня будем их декорировать наклеечками )))

    ОтветитьУдалить
  2. Какая же весна красивая, нежная и яркая :) у нас вот только второй день солнышко выглянуло

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...