вторник, 25 ноября 2014 г.

Мой Кролик!) и новость)


Мне очень надо было сшить зайца! Вот прям очень-очень!
Соскучилась по игрушкам)
Ну что ж... две ночи, хорошее кино для фона и настроения и мой Кролик готов!


 
Сшит из хлопкового плюша. Набит минтепухом.Голова на шплинтовом креплении. Нижние лапки подвижны. Верхние - пришиты.

Кролик одет в теплый снуд и везет на санках целый мешок леденцов!)



 
 
 
 

 
 
 Кролик ищет теплый уютный дом и любящую семью!
*****************************************************
И новость: девочки, в моем блогодомике косметический ремонт) Поэтому какое-то время может быть не очень удобно. Просто я не могу его переделать за один вечер(
Но совсем скоро я все поправлю!

И вообще!)
 Я возвращаюсь на блогспот! )
Буду читать вас снова с большим удовольствием!)


16 комментариев:

  1. Лапушка чудесный)))Сказочный малыш)))

    ОтветитьУдалить
  2. Какой замечательный)))) С возвращением))))))

    ОтветитьУдалить
  3. Очаровательный милый малыш :)) да еще с санками и леденцами :) чудо!

    ОтветитьУдалить
  4. дааа) он такой нежный получился) его постоянно хочется в нос чмокать)

    ОтветитьУдалить
  5. Чудесный, очень милый и трогательный зайка!

    ОтветитьУдалить
  6. Какой он хорошенький милашка!!!=)))

    ОтветитьУдалить
  7. Милое очаровательное создание.На фото так все затейливо обыграно - очень нравится.

    ОтветитьУдалить
  8. Какой очаровательный малыш!! :)

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...