среда, 19 ноября 2014 г.

Ура! сайт!


Девочки-девочки!

вы всегда меня поддерживали и вдохновляли)
И я снова к вам ( к кому же еще?)))) с новостями)
Есть повод )
Я рада пригласить вас ( наконец-то!!!!))) на наш сайт http://www.ekvi.de/
Там вы найдете:
*материалы и инструменты для рукоделия ( особенно я горжусь ассортиментом моей любимой полимерной глины FIMO)))),
*мои МК в свободном доступе,
*креативные идеи,
*мои изделия ,
*рисунки

А так же блог, в котором я буду писать про свое творчество, делиться секретами и настроением, показывать процесс создания всяких штук)))
В общем, наш сайт - это то, к чему я долго шла)


Впереди еще много работы и это меня бесконечно радует!
Добро пожаловать!
Буду рада каждой из вас)
Очень надеюсь, что нам с вами там будет так же хорошо и уютно, как здесь, на бб)
Во всяком случае, я очень этого хочу и постараюсь, чтобы так оно и было)

**************************************************
А вот и мое приветственное слово на сайте)))
Каждый день у меня рождаются новые идеи, которые я стараюсь воплотить в жизнь, а теперь я готова ими поделиться и помочь Вам реализовать Ваши!
Одной из таких идей для меня стало открытие магазина-мастерской, где каждый сможет найти для себя свой уютный уголок. Вдохновляясь красотой вокруг, я искренне рада, что могу поделиться с Вами своими находками, знаниями и оказать помощь в поиске и приобретении материалов, с которыми люблю работать сама. Я надеюсь - Вам у меня понравится! Всегда рада встрече, хоть (пока! ;) и виртуально!
Уже больше шести лет я занимаюсь рукоделием, а именно изготовлением кукол, украшений из полимерной глины, тканей, блокнотов, мишек... хотя, фантазию мастера не остановить! :) Уверена, что Вы также страстно, как и я, увлечены рукоделием. Предлагаю нам вместе вдохновляться, искать и создавать красоту самим! А я постараюсь Вам помочь разобраться в этом непростом, но увлекательном мире рукоделия и море материалов, сопутствующем ему. Буду рада ответить на все интересующие вопросы лично!
До встречи и хорошего настроения!
Управляющий мастер проекта ein Koffer voller Ideen,
Людмила Гончарова
**************************************
Вот такие новости)

20 комментариев:

  1. Поздравляю с открытием сайта! Как хорошо когда мечты сбываются!))) Желаю дальнейшего процветания и побольше любимых клиентов)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо большое за поздравление и пожелание!!!)

      Удалить
  2. поздравляю-поздравляю! Удачи!

    ОтветитьУдалить
  3. Люда ПОЗДРАВЛЯЮ!!!!! Удачи и процветания!!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Людочка, я Вас тоже поздравляю и рада что Ваши мечты сбываются! Процветания и всегда вдохновения! А сколько будет стоить пересылка в Москву и какие сроки ее доставки?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ольга, спасибо!
      На данный момент сайт работает в тестовом режиме (пока ждем цены на отправку и решаем с оплатой)
      Пока ожидаемые условия отправки такие:
      если кратко, то стоимость отправки в Россию =10.50евро
      срок доставки 10-12дней (+\- 2 дня в зависимости от города в России). Доставляется экспресс службами, без участия Почты России. Посылку можно отследить и она передается лично в руки.

      важные моменты прописаны на сайте:
      http://www.ekvi.de/pages/versand
      особенно, обрати внимание на два условия, которые ставит российская таможня:
      1) для получении посылки автоматически на почту придет запрос на указание фио, номер паспорта и дата его выдачи. Эта процедура аналогична для получения покупки и в почтовом отделении. Информация нигде не хранится и требуется лишь для заполнения таможенных бумаг при оформления посылки.
      2) сумма покупок в интернете в зарубежных магазинах не должна превышать за 1 календарный месяц больше =1000евро.

      если будут вопросы, пиши лично ludmila.goncharova@ekvi.de или на телефон (Whatsapp, Viber):
      +++
      Можем отправить обычной почтой. Стоимость пересылки будет ниже, но идти будет дольше)))

      Удалить
  5. Поздравляю!!! это действительно большое достижение!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  7. Поздравляю! Успехов и осуществления всех желаний!

    ОтветитьУдалить
  8. Поздравляю! И уже посетила, понравилась новая серия Рождественских девочек! Очень красивые.
    Если не против, хочу попробывать что-то выжечь, давно на них смотрю))

    ОтветитьУдалить
  9. Поздравляю! Уже побывала у тебя в гостях - очень светло и уютно! :)

    С любовью und mit den besten Wünschen
    Анна Мартынова

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо большое! я рада, что тебе понравилось)))

      Удалить
  10. Поздравляю! Это замечательно!

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...