понедельник, 17 ноября 2014 г.

В субботу...

...мы с Мирком коротали день)
В воскресенье должен был прилететь наш папа, поэтому мы с Любомиром старались занять себя интересными делами, чтобы не томиться в ожидании
Я заняла себя уборкой, например
Накануне мы купили потрясающую книгу про Рождественскую выпечку. На немецком, конечно) Но ради этого я могу и со словарем посидеть)
И решили испечь печенье
тем более, что несколько дней назад у нас на кухне поселились печати для печенья. Как я о них мечтала! Вы себе не представляете!)
Сразу скажу, что рецепт не напишу) Печеньки очень вкусные, но такое тесто для оттисков не подходит: оно поднимается и вся отпечатанная картинка заплывает
нам пришлось достать печенье из духовки в состоянии полуготовности и поставить печати еще раз)
Зато нам было весело!

Дома вчера было очень темно.... Весь день горел свет. Не самая удачная погода для фото, чего уж там)
Но другой не было)
кстати, меня как-то просили показать квартиру, в которой мы живем. Показать квартиру целиком я не могу, т.к. мы пока живем в квартире друзей, а показывать чужую - как-то некрасиво, наверное.... Вот будет у нас своя - сразу же покажу!
А пока можно увидеть наш дом лишь кусочками) Но. поверьте мне, здесь очень красиво и уютно! Очень люблю наш, пусть временный. но дом.



А сегодня (т.е. в воскресенье) прилетел Женя и теперь мы совершенно счастливы!)
Спокойной ночи, девочки!

4 комментария:

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...