четверг, 21 августа 2014 г.

Я снова в строю!)))

Девочки, я нашлась)
 Оказывается, в ентой Германии какие-то проблемы с подключением к интернету...
Надо ждаааать
Мы дождались!)
это просто счастье какое-то))))
Никогда бы не подумала, что интернет для меня так важен... Даже не так.
Мне надо писать каждый день! иначе меня распирает))))))))))))))
мда... меня, конечно, распирает, но что-то я отвыкла
поэтому буду вливаться в свой график постепенно.
Со временем я обо всем подробно расскажу, а пока покажу немного картинок





Вот так мы вливаемся в новую жизнь!)

9 комментариев:

  1. Поздравляю и жду новостей)))
    Хорошо выглядите, жизнерадостно и ... вобщем как надо))

    ОтветитьУдалить
  2. Ой, как я рада, Люда, что ты нашлась! Прочитала уже В Контакте, что ты без интернета. Ждем новостей с "ентой Германии"! ))) Поскорее пиши!

    ОтветитьУдалить
  3. Рада была увидеть этот пост! Желаю вливаться в новую жизнь легко и непринужденно! Какой мишка у сынишки!)

    ОтветитьУдалить
  4. Людочка, приятно видеть вас радостных! Буду с нетерпением ждать новостей!

    ОтветитьУдалить
  5. Как рада видеть вас снова устроившихся и счастливых !!!! С нетерпением ждём продолжения! :)

    ОтветитьУдалить
  6. Радостно слышать ваши новости, что у вас все хорошо )))

    ОтветитьУдалить
  7. Людмила!!! Привет!!! Ждем рассказа о вливании в новую жизнь!!!

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...