среда, 2 апреля 2014 г.

Вкусный МК!) отчет

Что-то я задержала отчет с субботнего мастер-класса по лепке из полимерной глины.
Вчера хотела выложить, но не смогла написать 2 поста с фото - ББ не дал)
Значит, сегодня покажу.
Мы с девочками лепили сладкие браслеты. Потрудились, как всегда, результативно хоть и долго
Все же меньше, чем за 7 часов мы не укладываемся... Ну и хорошо!)

  Вкусный МК) отчет

Красоты налепили!
 немного грустно только....
моя пед. деятельность прекращается на какое-то время
( возможно, длительное)...
И я проведу еще 3 мк в апреле и 1-2 в мае...
Поэтому, кто хотел, но не мог решиться - решайтесь скорее!!!)))))))

Мои ученицы - самые лучшие ученицы на свете!) Мало того, что очень старательные и усидчивые, так еще и болтушки приятные собеседницы!
Катя, Настя и Света! Спасибо за чудесный день! Я очень рада, что познакомилась с вами лично!

Вкусный МК) отчет

Вкусный МК) отчет

Вкусный МК) отчет

Анастасия и Екатерина лепили первый раз, а Светлана посетила уже третий мой МК) и это приятно)
***************************************
А я жду новых учеников.
12 апреля 12.00  - браслет " Французская кондитерская" ( кофе, круассаны, орехи)
19 апреля 12.00- браслет"Сладости"

26 апреля 12.00 - браслет " Море"
На все вопросы с удовольствием отвечу)



6 комментариев:

  1. очень здорово!
    надеюсь, ничего страшного не произошло

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо! нет, все хорошо) просто мне надо немного притормозить и решить, как творить дальше)))

      Удалить
  2. Людмила, отличнейший результат работы!!! :)

    ОтветитьУдалить
  3. Ах, Люда, как бы я хотела попасть к тебе на МК!!!!.........

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...