четверг, 17 апреля 2014 г.

Четверг!

У вас как четверг проходит?
 я работать должна, но весь день на кухне)
Сейчас пост допишу - и побегу браслеты делать)))
А пока показываю, как мы с Мирошкой провели свое утро.
Решено было печь куличи. Никогда раньше я их не пекла...
У нас дома не было такой традиции. Мама вообще не пекла ничего, кроме бисквитов и блинов, которые я не люблю
Ну и ладно!
Купили журнал Гастроном ( люблю его), нашли рецепт - и вперед)
 Помощник всегда готов!

Четверг!


Четверг!

Ребенок доволен!)
Тесто отдыхает, а мы пока утилизировали оставшиеся 6 белков
Конечно, безе! Мы его очень любим!

Четверг!

В этот раз я поленилась возиться со шприцем и высадила ложкой. Большие будут)
Получилось 2 противня
****************************************
А вчера я забрала с почты свою посылку. А таааам....
Там Ангел!
Работа волшебного мастера по фьюзингу  Лилии Горбач

Четверг!

Я давно любовалась работами Лилии, но домой они мне по стилю не подходят((((
А вот кулон-бабочку теперь хочу!)))
***как я ходила на почту надо рассказывать долго и в другом месте.
Четыре раза ходила и отстаивала по полтора-два часа. Потом у меня заканчивалось терпение время и приходилось уходить
Но вчера я достояла до конца! И мне выдали ЧУЖУЮ посылку))) При том, что 2 раза проверили паспорт и квитанцию) Дали посылку, которая адресована мужчине, на другой адрес и пришла из Гон-Конга))) Думала, задушу их)))
*************
А завтра курьер привезет мне новые карандаши ( вот уж не думала, что будет такой проблемой купить нужные карандаши), растушевки и клячки!
И я, наконец-то, нарисую все заказы! 
************
А еще скоро ( или не очень - не знаю) мои барышни появятся в обучающих играх для малышей, вот)
************
И я вам напоминаю про раскраски
Остался только один день ( сегодня), когда можно купить набор из 9 черно-белых рисунков для раскрашивания за 270р
Всех ЛЮ!
Ушла работать!

2 комментария:

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...