четверг, 19 декабря 2013 г.

Девочки-картинки!)

Я сейчас в  отпуске.
Уже пройдены все гости. Навестили всех бабушек-тетушек и у меня появилось время на рисование.
И я этому ОЧЕНЬ рада!
Для начала дорисовала те наброски, которые сделала еще дома.
На очереди около десятка новых модниц)
Девочки-девочки) Мои новые картинки) Девочки, как обычно нарисованы карандашами.
Смотрим?)







Девочки-девочки) Мои новые картинки)
Девочки-девочки) Мои новые картинки)Девочки-девочки) Мои новые картинки)Девочки-девочки) Мои новые картинки)


Девочки-девочки) Мои новые картинки)
 Девочки-девочки) Мои новые картинки)
 Девочки-девочки) Мои новые картинки)
Девочки-девочки) Мои новые картинки)
Девочки-девочки) Мои новые картинки)

Вот такие девочки!))))
Кстати, в феврале они будут открытками и будут продаваться НАБОРОМ по 10 штук.
Хорошего вам настроения!
***********************
и хочу напомнить, что все еще можно приобрести календари на 2014 год с моими рисунками!) Пишите!

20 комментариев:

  1. Ах, как заюшка хороша! Такая кокетка! И хфффостик))))))

    ОтветитьУдалить
  2. классные!
    буду ждать открытки)
    а какая стоимость будет ориентировочно?!)))

    ОтветитьУдалить
  3. Какие милые и очаровательные девочки! Всегда восхощаюсь людьми, которые умеют рисовать такие шедевры.

    ОтветитьУдалить
  4. Ой, какие красивые! очень! Милые и веселые! Нравятся все!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Людмила, девчушки бесподобны!!!!! Зайка бесподобна - маленькая воображулька :)))

    ОтветитьУдалить
  6. Людмила!!!! Они такие очаровательные!!!! Такие все хитрющие!!!

    ОтветитьУдалить
  7. ах! какая зайка!
    все превосходны!!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо!!!!! *твои красавицы должны вот-вот приехать!)

      Удалить
  8. С ума сойти! Людмила, Ваши девочки - просто чудо!

    ОтветитьУдалить
  9. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  10. очень классные у вас рисунки!! такие Мимишные!!!

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...