вторник, 9 июля 2013 г.

Fly-понедельник и рецепт безе

Здравствуйте, девочки!
Может, вы и не знаете, но я уже лет 6 живу по системе ФлайЛеди. Про эту систему я расскажу как-нибудь. Обещать боюсь, потому что стОит мне что-то пообещать, как на меня сваливается тааааакое количество дел, что писАть сил не остается совсем)

Сегодня вот захотелось показать вам свой fly-понедельник.
Зона Кухня - моя сама любимая.
Поэтому сегодня я делала свои пятнадцатиминутки с особым удовольствием)
403b88aeaf37978b2357bd6926cfc97f.jpg Проходите! Я вам чаю с корицей налью)

Утром мы с Любомиром ходили на почту. Он не любит туда ходить - там очереди вечные. А сегодня нам повезло! Три человека!
Поэтому настроение у ребенка хорошее. Воображалистое)
d17d26f1523c6e5c41ffe6971a33f99f.jpg

На обратном пути снова купили ромашки у бабушек. Под сегодняшний праздник очень даже подходят.
Снова подарили букет ДОМУ)
b4ad2afae8f8233f4c5be9fc2f343bbd.jpg Пообедали и разошлись заниматься своими делами: Мирк строил очередную дорогу, а я летала)
(Но сфотографировать смогла только вечером. Поэтому все следующие фото - при искусственном свете)
За две пятнадцаминутки я успела разобрать холодильник и протереть его внутри
e9ec8de88e6cc8acdefea4c199df9d5b.jpg Поправила порядок в шкафах
c5ebf6a9a1f87160eea4d8a249d87995.jpg
72f8ed7363f6247d002b0a06049a6818.jpg Протерла плиту, над ней, и рядом с ней
fef5ddaee6a6dd7cc7c6ab139fe6bfdb.jpg
Вымыла столешницу
764612125ec9268b7dd0eca0c300a2f5.jpg Мы с Любомиром успели взбить белки, высадить их на противень и отправить в духовку)
РЕЦЕПТ прост:
Нам нужны белки и сахар. То количество безе, что на фото потребовало четырех белков. Обчно мы делаем из двух
Итак, белки+сахар ( из расчета 50г сахара на 1 белок)
Взбить белки (БЕЗ САХАРА) в плотную массу. Проверить легко: переверните мисочку с белками над головой - если не падают, значит можно остановиться))))
Добавляем  сахар. Снова взбиваем.
Противень застилаем бумагой для выпечки и высаживаем безе при помощи кондитерского шприца. Иногда, когда у меня нет времени, я обхожусь двумя ложками.
Ставим в духовку на 2,5-3 часа ( иногда бывает и дольше) при температуре 90градусов
Все!
Самое главное в безе - это дождаться, пока оно приготовится)
0154a5b9aedadd4861303b999780ac94.jpg Через 3 часа достали - и теперь у нас большущая банка безе)
83441d4cf6a71a76abb799b55d872d1b.jpg А вот так у нас на кухне вечером
1897c09f2f7da530e7475317b4cfea35.jpge5557f261342d6e2b1cb17ccc38760ce.jpg
Надеюсь, вам было у меня хорошо)
Летайте с удовольствием!

34 комментария:

  1. Люда, у тебя всегда ооочень хорошо, красиво, душевно, приятно и вкусно!

    ОтветитьУдалить
  2. Какой чудный пост))) Люблю безе, надо попробовать, а вот fly-система у меня не прижилась никак(((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо!
      ну, не прижилась - и ладно) главное, чтобы хозяйке было хорошо!)

      Удалить
  3. Люда, с удовольствием забегаю к тебе в гости, правда, пишу редко. Тоже в последнее время присматриваюсь к этой системе-скоро на работу и надо "систематизировать" свою домашнюю работу.Но, как обычно, не хватает волшебного пенделя...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, спасибо!!!
      мне приятно, что тебе у меня уютно)
      присмотрись - хуже не будет. Правда, система больше на домохозяек ориентирована, но полезных вещей там очень много

      Удалить
  4. Спасибо за рецепт и про Флай очень интересно было б услышать

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Людмила, прибежала за советом - как узнать, что безешки готовы. У меня почти все время вязкие внутри - или это ошибка еще при взбивании была?

      Удалить
    2. скорей всего ты их просто рано вытащила

      Удалить
    3. Вытащила через 4 часа и они тут же стали потрясающими - сухими и вкусными. А вот потом снова озадачилась, через час лежания на тарелочке они стали липнуть друг к другу - их надо в холодильник, да?

      Удалить
    4. ура, получились!)
      я храню в закрытом контейнере в прохладном месте Или в холодильнике
      но у меня долго не хранятся) к утру уже ничего нет)))

      Удалить
    5. О, значит все ок! Спасибо! Я вот только что от холодильника с безешками за щекой )))
      Люблю их еще с детства нежно и трепетно )

      Удалить
  5. Приятно у вас на кухне и фотографии замечательные.

    ОтветитьУдалить
  6. Людмила! Такой пост классный !!! Здорово у вас! ))) Уютно -аккуратно-порядок!
    ))))
    Пошла у себя приберусь ( на ночь глядя))))))))))
    А безе уж завтра попробую приготовить))))
    И кстати, у меня блендер-кувшин. Как думаете, белки взобьются?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Зарема, спасибо! приятной уборки)
      в кувшине может и не получиться( попробуйте один белок взбить для начала)

      Удалить
  7. Людмила, тааак здорово!)) уютно!
    Буду очень рада почитать про флай леди в Вашей интерпритации. Пыталась сама освоить... Никак((( Думаю, Вы интересно расскажете... И полезно))) Впрочем, как все Ваши посты)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светлана, спасибо!
      а систему можно осваивать и не одной, а под руководством опытной флаюшки и в компании таких же начинающих, как Вы) все очень доступно и просто
      Года 4 назад на др. ресурсе мы организовали флай-сообщество и провели уже больше 60-ти таких "взлетов для начинающих"))))

      Удалить
  8. Людмила, тааак здорово!)) уютно!
    Буду очень рада почитать про флай леди в Вашей интерпритации. Пыталась сама освоить... Никак((( Думаю, Вы интересно расскажете... И полезно))) Впрочем, как все Ваши посты)

    ОтветитьУдалить
  9. Людмила!! И хорошо и уютно а главное так вкусно и красиво.

    ОтветитьУдалить
  10. Смотрю, как преображается женская любовь к кухне после ремонта в ней))) Вот когда там все новенькое-чистенькое-аккуратненькое, так туда и тянет!!!
    У нас кухонный ремонт на носу. Жду с нетерпением, когда я тоже так начну по кухне летать и готовить всякие вкусности!
    Ух, Люда, прям заражаешь))))

    ОтветитьУдалить
  11. Здорово, и пирожные были вкусные

    ОтветитьУдалить
  12. Людмила,спасибо большое!
    Порадовали,так порадовали!
    Такая чистота и порядок на кухне!Для меня это "больная" тема,я же "Уборщица".))
    Отдельное спасибо за рецепт и фото "Безе"!
    Вроде все так и делаю,а получаются внутри сырые.((

    ОтветитьУдалить
  13. Весело, фотки солнечные-супер!

    " Проверить легко: переверните мисочку с белками над головой - если не падают, значит можно остановиться))))" - а если упало на голову, надо начинать с начала:)

    А 50 гр сахара это сколько столовых ложек примерно?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ))зато хороший стимул взбивать качественно)
      ск. это ложек - не знаю. Я все мерным стаканом меряю

      Удалить
  14. Люда, и ребенок и кухня, как со страниц глянцевого журнала!! Я тоже люблю покупать такие милые букетики у наших местных бабулек флористок.

    ОтветитьУдалить
  15. Ох, Какие же красивые безешки! Одна к одной! Никак не научусь такие делать.... А какой у вас шприц ?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ))спасибо!
      у меня самый обычный кондитерский мешок с насадками

      Удалить
  16. ой, спасибо! Что ли опять попытаться начать летать... А то я снова все бросила. (((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. думаю, что стОит еще разок попробовать)

      Удалить
    2. я тоже решила снова попробовать ))) Спасибо за вдохновение!!!

      Удалить
    3. )))спасибо!
      летайте с удовольствием!)

      Удалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...