понедельник, 24 июня 2013 г.

без названия

 21 июня
Сегодня мы просто ходили на рынок.
И по дороге немного фотографировались)
Сначала я - Мирка...
9273c7ff556ccbbbf337182239c108ef.jpg
Потом Мирк - меня)
a7173d280ba9d88556ae81f054493b21.jpg
С горизонтом у ребенка все нормально)))) Подуууууууумаешь - горизонт! Главное, чтобы мама прямо сидела))))
И да, я ношу кеды с длинной юбкой)))

Ну вот.
До рынка мы все таки дошли) Вкусностей себе накупили - и домой.
Люблю лето! Можно не готовить) Мы с Мирошкой питаемся только ягодами/фруктами/овощами и молочкой)
f61aba5d244d4cebea4ad10db1fa1892.jpg
Хотя в нашем городе это "вегетарианство" обходится в какие-то неприличные деньги)))
Зато вкусно
А потом мы пошли в парикмахерскую и постригли ребенка
О чем я немного жалею( Но с такой шевелюрой ему жарко
*******************************************************
24 июня
Мне сегодня наконец-то починили машинку!
Теперь я хожу вокруг нее и не знаю, что пошить))))
На радостях куклой занимаюсь
e4a47f4b623e4a2f02cc11c4aaa9c044.jpg
Очень хочу закончить ее побыстрее и начать фотографировать. Последнее время фото и обработка - моя любимая часть работы))))))))))))))))
Но быстрее не получится. Слишком разъездная эта неделя(
**********************************************************
А вы заметили, что с наступлением лета, активность блого-жителей резко упала? Мало пишем, мало))) Гуляем?

12 комментариев:

  1. Конечно, упала :) лето - сезон отпусков :)

    ОтветитьУдалить
  2. Поздравляю с выздоровлением машинки! Кукла получается очаровательная))
    Люда, а чем Вы мужа кормите? он тоже согласен на фрукты ягоды???? У меня три мужичка дома ..так всем мяяясоооо подавай))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо!
      нет, он не согласен))) мужу я готовлю по-человечески. Каждый день) Мультиварка и духовка - великая сила!

      Удалить
  3. У ребёнка волосы шикарные - крутецкий мальчик, так муж мой сказал))) иногда привлекаю его к просмотру разных статей)))
    И о да... отпуска, но это не про меня( мы всё время дома. Знакомое питание, только иногда по-человески едим с духовкой, только у меня все 4)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ))) спасибо большущее!) отрезали уже(
      летом дома тоже здорово!

      Удалить
  4. а я чО то расписалась.........
    видимо у кого как.........
    и даже конфету предлагаем!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. даааа, конфетина у вас знатная получилась!
      ты расписалась, а Наташа пропала)

      Удалить
  5. Лето однако. А фотки классные. Ягодки аппетитные.

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...