пятница, 21 июня 2013 г.

Про кухню. Чуть-чуть)

Я все еще развлекаюсь на кухне. С Мирошкой готовим вместе. В фартуках)
В выходные делали холодник. Вы умеете?
145d52c47a1cd4046a6fab604b4ccac7.jpg
Если вы вдруг не знаете, пишу рецепт.
Чищенную свеклу отварить. Натереть на крупной терке отварную свеклу, свежий огурец. Добавить мелко порезанную зелень+зеленый лук, зубчик чеснока (по желанию). Посолить/поперчить. Залить кефиром и свекольным отваром 1:1
Остудить в холодильнике. Перед подачей в каждую тарелку положить вареное яйцо.
*при желании в холодник можно добавить отварную картошку)
Очень легкий летний обед!
******
А сегодня пекли "ленивые круассаны"
У меня немного клубники осталось и в морозилке было готовое слоеное бездрожжевое тесто.
15 минут - и круассаны готовы!)
Но когда нибудь я испеку настоящие.
ba462fa6ba5b877c2a057cefb5ef69c1.jpg
 А это мой помощник) Деловух)

12 комментариев:

  1. А почему ленивые??? Потому, что тесто готовое??? По мне так, ленивые - это когда из пакета достаешь сам ))))))!!!! А эти самые настоящие!! ))))))
    Деловух - крут!!! )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. )))) когда из пакета - это вообщееееееееее))))
      оказывается, круассаны так муторно печь " с нуля"....
      Деловухе передам) спасибо!

      Удалить
  2. Здорово с помощником на пару - быстро и весело))
    А я холодник делаю на минеральной газированной воде, ещё выжимаю туда лимонный сок)

    ОтветитьУдалить
  3. про холодник слышала, но ни разу не ела. надо будет попробовать..у нас все больше окрошку делают..)

    ОтветитьУдалить
  4. и ленивые хорошо!!!!!
    Ни-КА-КИХ проблем!!!!!! а вкус, да тот же самый!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  5. "ДеловУХ" - красавчик!))
    "Холодничком" и я балуюсь летом,но яйца на терочке,как свеколку тру сразу.А к нему молодой картофель с укропчиком.
    А какие у вас тарелочки!Прям к напольной плитке!))Красота!Где брали,если не секрет?
    Блога нет,посему аноним.
    "Уборщица".))

    ОтветитьУдалить
  6. Да,готовое тесто сейчас очень хорошего качества!
    Значительно упрощает хозяйкам жизнь!
    Верю,что было вкусно!))
    "Уборщица".

    ОтветитьУдалить
  7. Я хочу сказать насчет слоеного теста. Далать его сама - даже не начинай! Это ТАКАЯ морока! Я тебе как бывший начальник кондитерского цеха говорю!
    А готовое слоеное тесто - самое то что надо! Я тоже таким пользуюсь.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. я так и думала))) а вот скажи мне, как начальник кондитерского цеха))) почему у меня из готового теста хрустящие круассаны получаются? они же в кофейнях не хрустят...

      Удалить
  8. Обожааааааааю холодник! Только у нас его свекольником нызавают! Вкуснятина!

    ОтветитьУдалить
  9. Так все аппетитно!!!! Сынок супер. Такой модник.

    ОтветитьУдалить
  10. )))) Пошла рецепт записывать )))))))

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...