суббота, 16 февраля 2013 г.

МК по пластике. Свободно 2 места!

2 марта, 12.00 "Сладости" (количество участников - 5 чел)
Я научу вас делать кусочки тортика, раскрою тайну натурального бисквита, покажу, как делать пончики и конфетки.
Из получившихся бусин вы сможете собрать браслет, бусы или сережки.




Общая информация.
*****************************************************************************************************************************************************
Количество участников каждого мк ограничено ( 5 человек)
Стоимость 2000р.
#запись на мк производится после 50% предоплаты на карту сбербанка или на Яндекс-деньги ( в порядке исключения)))
Если Вы предупредили меня о своем отсутствии меньше, чем за неделю до мк - предоплата НЕ возвращается
1. Место проведения - кабинет у меня дома.
Адрес: г. Балашиха, ул. Майкла Лунна,5 (15-25 мин на маршрутке от м. Щелковская)
2. Материалы и инструменты предоставляются
3. Вам предстоит лепить, обжигать, покрывать бусины лаком и собирать из них украшение
4. Я гарантирую хорошее настроение и чай с печеньками)))) а так же раскрытие всех своих секретов)
5. Начало в 12.00. Продолжительность 6 часов
*но никто не запретит нам задержаться при необходимости или желании)))
* как показывает практика, мы не расходимся раньше 8 вечера))))
На занятии я отвечу на все вопросы - даже, если они и не по теме мк)
*****************************************************************************************************
Примеры моих работ









А здесь http://www.babyblog.ru/user/lenta_cat/Udmilka/61736 отчеты с предыдущих МК (надо бы мне и тут сделать ярлык с отчетами)
Буду рада видеть вас на своем занятии!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...