суббота, 15 сентября 2012 г.

про мечту

у вас есть мечта? такая.. настоящая. Чтобы при мысли о ней сбивалось дыхание и щекотало в носу?
У меня - нет.
Сейчас нет. А в детстве была.
Я хотела СОБАКУ! Я просила родителей, умоляла, готова была до совершеннолетия не получать никакие другие подарки, лишь бы мне подарили псину. Или пёсу)))
Я бредила собакой!
Сейчас мне уже не 8 лет, как тогда.
У меня было много-много желаний и мечт, но все они гораздо бледнее той детской мечты о собаке.
Сейчас у меня нет мечты совсем. Есть планы. Их осуществление зависит только от меня.
А тогда....
Тогда я была в пионерлагере первый раз (и последний)))) Я там рыдала и писала письма не хуже, чем "на деревню дедушке Константин Макарычу". Письма были пропитаны слезами. У нас был отличный лагерь! Все считали, что он отличный. Там были потрясающие условия. Лагерь от МВД впечатлял всех!) Кроме меня))))
Я отчаянно хотела домой. Выдержала я в той ссылке ровно 2 недели. Родители сжалились и забрали меня до окончания смены
Я была счастлива.
Приехали мы домой ( родители делали ремонт, пока меня не было). Я открываю дверь...
И на меня летит 6 кило счастья!
СОБАКА! МОЯ собака!
Я думала, что свихнусь от счастья!)))
Вот такой у меня появился друг

Моя Эста!
Потом она выросла в большую красивую псину

Эста прожила с нами 13 лет....
Прошло уже больше 10 лет, как Эсты нет, но снится она мне до сих пор....
К чему это я.... Я снова мечтаю о собаке. Почти так же горячо, как тогда, в детстве.
 Именно о большой и серьезной. Почти умерена, что снова хочу Московскую Сторожевую.
Но сейчас исполнение этой мечты зависит только от меня
*****************************************
*фото из интернета

6 комментариев:

  1. вот это да!!! родителям респект..не каждый позволяет своему ребенку такое осуществление мечты...Очень красивая песка...желаю найти своего щеночка..))мурр..

    ОтветитьУдалить
  2. да, сейчас, когда я - мама, я могу оценить серьезность родительского подарка))) ведь вся забота о собаке легла на них. Мне не разрешали с ней гулять, например.
    Поэтому пока решиться на псину не просто) Но если Мирошка будет просить - я не устою)))

    ОтветитьУдалить
  3. Меня тронуло до слез. Какие молодцы твои родители

    ОтветитьУдалить
  4. Здорово, Вы молодец! А еще хорошо, когда даже в таком возрасте сбытие мечт зависит только от Вас, т.е. полное взаимопонимание с мужем, например.
    У меня было и есть горячее желание взять животинку из приюта, подарить дом и любящих ее хозяев. Но вот муж наотрез против. Правда, у нас есть собака чихуахуа, она почти человек. Так и мучаюсь....

    ОтветитьУдалить
  5. Ээх вспомнила нашу Гризли - кавказскую овчарку серенькую, ах без слёз и вспоминать не могу, усыпили мы бедняжку, болела сильно. А сколько радости она нам принесла катая нас на санях, даря карапузиков щенят. Ээх!!

    ОтветитьУдалить
  6. О,сколько радости от исполнения мечты!Я вот тоже у родителей просила,но не допросилась.Зато потом,уже когда у меня было 2 детей,мы завели добермана,а потом и москвича.80 кил дурной радости))))Он умер почти год назад...
    Большая собака-это очень и очень серьезно.И очень большая ответственность.
    Пусть мечты сбываются))))

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...