четверг, 15 марта 2012 г.

Обо мне, хомяке и зайце)

Когда закончена большая работа, я не могу ничего делать. Мне нужен день, чтобы прийти в себя))))
Тогда работа звдвигается и я убираю квартиру.  Не по плану, не по Флай, а весь день. Медленно и с удовольствием.
 Вот вчера мы с мирошкой весь день пылюку гоняли)
 И мне очень! вот прям очень! оказался необходим заяц в спальню) За день его сшила
Сидит теперь, цветок охраняет)
image
 За ним - фото Мирошки с Женей. Это меня подружка Аленка  перед НГ удивила и порадовала подарком ) Лю!)
 А еще у меня весна на кухонном столе.


А вечером пришел Женя и я побежала на почту: забирать посылку от Дины http://dinart-blog.blogspot.com/
Еле до дома дотерпела)
 Там вот





image

image

image

image

image

image

image
Цветочкм/листочки и нитки я не заказывала, это Дина решила меня порадовать) СПАСИБО!!!!
А сегодня мы с Мирком ждеи Утконосов, а вечером у нас гости)
 Да и поработать надо бы)

13 комментариев:

  1. Заинька милый! А ткани... домики, сердечки, горошки ... ммм!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо!
      ткани оч. люблУ) хожу любуюсь пока)

      Удалить
  2. заинька чудесный!!!! правильный спальненский..))) а реснички какие пришиваешь? ну а тканюшки- просто фантастический блеск!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!
      я реснички приклеиваю. Обычные, человеческие) они мне больше нравятся, чем спец. для кукол

      Удалить
  3. Заяц прям для обниманий, какой же класснючий! Весна шикааарная! Тряпочки ммммм....упала не встать)))

    ОтветитьУдалить
  4. какой милый гороховый зай!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Зайка очарователен! Тканюшки, наверное, очень быстро в ход пойдут. ;)

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...